varsopko_alexey (varsopko_alexey) wrote,
varsopko_alexey
varsopko_alexey

Category:

московская арт-пробежка 6 декабря 2015: групповая выставка «...ура! Скульптура!», Винзавод

Есть некоторое разнонаписание названия выставки – вообще, везде печатают без многоточия, но в кураторском тексте с многоточием, что подразумевает дополнительные смыслы, но что-то в данном случае языковая игра ("ох, это же что-то значит!") не вдохновила.
Кураторский текст А.Осмоловского не понравился. Многословное, неотредактированное интервью, с теряющимися смыслами, – как будто написано в последний момент или не перечитано или (что даже для Москвы роскошь;0) не было дано перечитать человеку со стороны. Такие все продвинутые, авангардные, а простых правил, как писать текст, не знают или не выполняют.

[о выставке на сайте Винзавода]

061215_ura_01.jpg
Фото, как из какого-нибудь разгромного обзора под названием «Ох, скульптура!»:0)
Екатерина Коваленко. «Падающая».

061215_ura_02.jpg
Александр Кутовой. «Солдат».
Впечатляющая работа. До мурашек.

061215_ura_03.jpg
Арсений Жиляев. «Цветок».
Очень понравилась. Из мебельных дсп-досочек.
Плоская фотография не передает всего очарования.

061215_ura_04.jpg
Стоит на входе.

Выставка большая, масштабная, разная, с множеством интересных работ, с жизнью со всеми ее противоречиями, в общем, есть что посмотреть и ради чего стоит потратить 250р. Делать на ее основании какие-то выводы? Не знаю, не знаю. Всегда же надо знать, как собирается выставка, как подбирались авторы.
Вот если сам куратор выставляет свою работу – это правильно? Если куратор выставляет работы студентов института современного искусства, который возглавляет, – это правильно? Пусть даже эти работы действительно интересные, но есть же, в конце концов, формальные критерии. Впрочем, в современном искусстве (а уж в мире современного искусства и подавно) все настолько размыто, что правильных ответов на эти вопросы нет.

061215_ura_05.jpg
Некоторые работы, как вот эта, вызывали раздражение своей стерильностью, следовательно, недоделанностью. Ну какая жизнь (какой еще «Карл Маркс») может быть в только что купленных винтах-болтах?!
Поставить вопрос, какое отношение данная инсталляция? объект? имеет к скульптуре? Если объемное, то да?.. Работы как бы раздвигают границы вида? Ну да, ну да. Все настолько размыто.

061215_ura_06.jpg
Интересная работа Натальи Зинцовой «Колонна». Хороший образ, тонкая во всех смыслах, но вот тоже – стерильный, только что из строительного магазина брус. Где факт-ура?

061215_ura_07.jpg
Работа модной молодежной арт-группы Crocodile Power. Необычная.

061215_ura_09.jpg
Классное «Ограждение» из неоновых трубок, но вот тоже недоделанное (или не надо приглядываться к массе проводов, отовсюду вылезающих, и центральной фальш-опоре).

061215_ura_08.jpg
Ирина Петракова. «Dolly».
Ясная, чистая, с содержанием. Как говорится, Да!

Отразил только небольшое количество работ, но зато все, которые понравились.

На этом заканчиваю о своих московских арт-впечатлениях 6 декабря.
До этого:
про «ТЦ» Павла Отдельнова в «Триумфе»
про выставки Анатолия Осмоловского в pop/off/art, Маши Шубиной в Pechersky, Алексея Алпатова в 11.12
Tags: вопросы, выставки, галереи, города, информация, сложное, современное искусство, творчество, художники
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments