(много фото на сайте галереи)
Хорошая выставка. Отличная экспозиция, тонкие работы, lo-fi, но вот тема...

Столб как бы не в тему, но учитывая, что "трущобы", нормально.

Тема картона мне очень близка, но вот, все-таки, сводить содержимое музеев современного искусства к хламу и считать их "помойками" (моя оценочная трактовка того, что написано в тексте-о) это, конечно, как бы радикально, но в то же время эпатажно-театрально. Не знаю, не знаю. Уж прямо там!..

Сделано сильно, приятно узнавать "оригинал". С другой стороны, честно говоря, надоели ремейки.
В Галерее-21 (ниже) будет еще одна выставка искусства-об-искусстве. Интересна перекличка.
В pop/off/art'е "Мрачные картины" Владимира Шинкарева. (о выставке на сайте Винзавода)

Такое ощущение, что некоторые работы переехали из Петербурга, когда там еще шла его выставка "Картины последнего времени".
Я на ней был, повторяться о своих впечатлениях не буду.
В галерее "Риджина" Влад Кульков "Бисер из Хиросимы" (про выставку на сайте галереи)
Буйство красок, Стихия мазка и апокалиптическая тема.

Меня не тронуло. Живопись. Но если присматриваться, то появляются сюжеты и очертания... Ну да.


В Старте Елена Мартыненко "Салон красоты". (про выставку на сайте Винзавода) Что-то про зловещий культ гламура, глянца и пр.

На фото это я специально подобрал ракурс.

С темой гламура будет еще одна перекличка в другой галерее.
В помещении, где раньше был pop/off/art, новая галерея Totibadze.
Латинскими буквами известная фамилия художников нескольких поколений.
Антон Тотибадзе. Саша Пастернак. "А где-то кутеж"... (про выставку на сайте Винзавода)
Сборная из разных работ. Живопись.
Мне понравились триптих и диптих Тотибадзе, которые на самом деле выбиваются из всего остального.


"Че за напряг"

В Pechersky "Натюрморты" Дарьи Кротовой (про выставку на сайте Винзавода)


Это в основном зале. Чего-то муляжи...
В Галерее-21 Сергей Катран "Пока не исчезнет слово" (про выставку на сайте Винзавода; про выставку на сайте галереи)
Спойлер: то самое слово, которое не должно исчезнуть, – "искусство".
Навороченная, мультимедийная, в хорошем смысле концептуальная.
Слово "искусство" произнесено на разных языках, сделаны звуковые графики, по ним объекты, которые висят, немного раскачиваются, звуковое сопровождение... Как бы попадаешь в Пространство Искусства...
Но не очень удачное помещение (надо бы, наверно, чем-то черным завесить административно-техническую часть помещения галереи), атмосферу "аудио-инсталляции", на мой взгляд, нарушают видео, иллюстрирующие какие-то другие процессы... (На моем видео этого нет.)
И если подумать и представить, то, взяв любое другое слово, объекты получились бы очень похожими на "искусство"...
В галерее Osnova (ох уж эта латиница) выставка единственного иностранца на Винзаводе - испанского художника Рауля Диаса Рейеса. Patterns
(про выставку на сайте Винзавода)
Что-то абстрактно-пост-модернистское с тяготением, как написано, к поп-арту, блестящим поверхностям.

Пересекается не только с "Салоном красоты", но и с "Favela", так как "Последние произведения художника вдохновлены архитектурой Сан-Паулу, Нью-Йорка и Мадрида".
В 11-12 "Ансамбль спонтанных состояний" Владимира Семенского. (про выставку на сайте Винзавода)
Живопись.

В галерее "Треугольник" Кирил Лебедев (Кто) с "Ничего такого...(длинное название)" (про выставку на сайте Винзавода)
Остроумно, да, иронично. Игра в такой "конкретный текст", втягивание эстетики граффити в галерейное пространство, но чего-то вот не знаю... Не для арт-галереи, как показалось, а для чего-то, где эти работы будут как проходные.


Все-таки Винзавод – это, наверно, лучшее, что есть в России в плане посмотреть на арт-процесс, зарядиться, просветиться.
Потом поехал в Крокин-галерею, где должна была быть выставка Инфанте, но не попал: сначала не нашел, где в указанном доме вход в галерею, а потом, когда созвонился, выяснилось, что по выходным галерея не работает. (По выходным галерея не работает, Карл!)
По времени успевал только в "Триумф", куда не очень хотелось, но надеялся разжиться арт-периодикой.
Не повезло: и выставка, как и предполагал, не понравилась, и взять ничего не удалось, эх... (Вход с Ильинки перегородили полицейские: там отделение полиции и какая-то движуха была, похоже, кого-то задержали на Красной площади. Но если сказать, что "в галерею" (прям тайный пароль, открывающий все ворота:0), то пропускали...
Рванул в Фонд "Екатерина", но заблудился, а когда понял, что иду не туда, то уже было поздно. Любопытно, что не туда ноги вынесли меня как раз в сторону Ленинградского вокзала, как раз к поезду. Прям напрашивается иронией блеснуть;0)